Нововведения ЭлЖур в сентябре 2013

Для школ

В начале этого года мы уже анонсировали запуск нового модуля для администрации школы АРМ Завуч. Также хотим отразить некоторые моменты реализации и нововведения.

  • В связи с массовыми реорганизациями учебных учреждений и их объединениями возникла необходимость объединить электронные журналы разных школ в один с сохранением особенностей учета и видения журнала каждой из них. В ЭлЖур такое объединение возможно, и администратор (и завуч) могут переходить в разные подразделения с помощью переключателя в левой верхней части страницы.
  • В нашем электронном журнале школы теперь могут пользоваться не только обычным классным журналом, но и журналами дополнительного образования, надомного, а также семейного обучения, журналом группы продленного дня. Настройка журналов надомного и семейного обучения осуществляется администратором в разделе «Управление школой».
  • Журналы ДО и ГПД заполняются завучами в отдельном разделе «АРМ Завуч», куда вынесены все базовые функции и настройки завуча из основного журнала.
  • В журнале на странице «Оценки» появился доступ к аналитике контрольных работ.
    Для перехода нужно воспользоваться кнопкой вверху столбца с оценками за контрольную работу. Откроется меню, в котором указываются все данные по выбранной контрольной работе. В раздел аналитики попадают только те работы, которые в разделе «Задать типы» отмечены галочкой в графе «Контрольная?».
  • В разделе «Конфликты» журнала ДО появилась возможность проверять и  исправлять несоответствие занятий не только по ученикам, но и по учителям. Кроме того, можно выбирать уроки, участвующие в поиске конфликтов, во вкладке «Параметры конфликтов».
  • В Электронном журнале появилась возможность создавать и настраивать несколько учебных календарей, которые можно присваивать отдельным классам. Присвоить индивидуальный календарь классу можно в разделе «Классы». Без добавления индивидуального календаря всем классам будет присвоен календарь, созданный во вкладке «По умолчанию».
  • Во вкладке «Праздники и переносы» администраторы могут самостоятельно без обращения в техническую поддержку настроить выходные и праздничные дни для своей школы.
  • Помимо объединений внутри параллели в электронном журнале возможно объединение нескольких подгрупп внутри класса в одну большую подгруппу. Для создания таких групп выведена отдельная кнопка внизу страницы редактирования данных класса.
  • Добавление и удаление различных уровней доступа теперь осуществляется администратором журнала при нажатии на ФИО сотрудника в разделе «Администрация» или «Учителя».
    Добавление пользователю доступа администратора по-прежнему осуществляется только через техническую поддержку.
  • На каждой странице журнала завуч может оставить учителю замечание по ведению журнала и получить ответ по результатам исправления. Все замечания собираются в одном разделе, где можно отслеживать их состояние.
  • В разделе «Типы оценок» появилась вкладка «Допустимые оценки», где администратор может задать все оценки, которые используются во всей школе, а также в отдельных классах и на отдельных предметах.
  • Администраторам журнала в разделе «Администрация» теперь доступна возможность добавлять не только завучей, но и различных специалистов: медсестру, социального педагога, психолога, члена родительского комитета и медсестры.
    Первые три роли дают пользователю доступ к переписке внутри системы со всеми зарегистрированными пользователями. Медсестра имеет возможность вносить данные о полученных справках, указывать сроки отсутствия и освобождения, что будет отражено в журнале посещаемости.
  • В АРМ Завуч — Инструменты — Рассылки заработала система смс-рассылок сообщений родителям. ВСЕ школы получили по 100 СМС для тестирования.

Для родителей

  • В дневнике ваших детей теперь отображаются оценки, имеющие вес (т.е. значимость оценки). Все оценки, которые имеют вес больше единицы, отображаются со значками «х2», «х3» и т.д.
  • Также, если в школе  учатся двое и более детей, то для Вашего удобства в системе предусмотрено объединение детей в один родительский аккаунт (учетную запись). Для этого необходимо перейти в раздел «Мои данные»,  нажать «Добавить» в разделе «Дети», ввести код ребенка в появившееся окошко и сохранить.
    Таким образом Вы привяжите своего второго ребенка на один аккаунт (если у Вас есть еще коды, то процедуру необходимо повторить).
    Если коды у Ваших детей одинаковые, значит их уже объединили Вам на один аккаунт и дополнительных действий не требуется.
  • По многочисленным просьбам мы создали возможность создавать аккаунты более чем для одного родителя учеников. Эти функции может делать в том числе и администратор ЭЖ в школе.